Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества


Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1

Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврату не подлежат следующие виды товаров надлежащего качества:

  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222);
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.

*Примечание:

Бытовое газовое оборудование и устройства надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, расцветки или комплектации! (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Как я могу обменять, или вернуть товар, при установке которого, были выявлены дефекты?

Установка газового и электрического оборудования принимается и разрешается только специализированными службами!

Соблюдение этого обязательного условия, дает возможность вернуть или обменять товар при установке которого, были выявлены дефекты, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию данного оборудования.

При возврате или обмене необходимо иметь дефектный акт от специализированной службы (ЭПУ ГОРГАЗ)!

*Примечание:

Принимается во внимание только заводской брак!

Гарантийное обслуживание будет невозможно:

  • при механическом или ином повреждении, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • изделия подверглись ремонту (установке, подключения) неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норме техники безопасности;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов;

оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


Замена или товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека

Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика осуществляет Покупатель.

Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.